+7 (495) 374-73-27 Заказать звонок
Заявка принята
10-20 (Пн-Пт), 12-18 (Вск)
Интернет-гипермаркет профессиональной косметики
Q
V
X
Я на солнышке лежу Топ-10 на майские Товары для яркой весны Товары для зимы

7 признаков того, что вам пора менять парикмахера

09.07.2015
1. Парикмахер перестал к вам прислушиваться.

Самое простое: вы пришли к парикмахеру и попросили укоротить вашу длину волос на 3-5 сантиметров. А уходите с укороченными в два раза локонами. Или вы попросили осветление на 2 тона, а получили пепельный блондин. Что может быть хуже, чем специалист, который уверен в том, что знает лучше вас, что вы хотите?

2. Спешка.

Принимаясь за работу над вашей шевелюрой, мастер проявляет излишнюю суетливость, нервозность и невнимательность. Как итог, вы можете уйти с непрокрашенными корнями или неровными кончиками. С чем это может быть связано? Например, с тем, что мастер не рассчитал время или наоборот, поставил между клиентами слишком маленький промежуток. Сделано это от жадности или от нехватки времени не столь важно. Важно, что страдает ваша прическа, с которой вам предстоит ходить долгое время.

3. Попытки подсунуть вам некачественную косметику.

Очень часто бывает так, что как только клиент переходит в разряд постоянных и все больше доверяет специалисту, последний начинает пользоваться этой доверчивостью. И вместо дорогих и хороших ухаживающих средств использует дешевые аналоги. Если вы заметили, что после визита к парикмахеру ваши волосы ведут себя как-то не так или вообще повисли безжизненными жгутиками, то стоит задуматься о том, какими средствами ваш парикмахер "ухаживает" за вашими волосами.  Поэтому наш совет - уточните название средств, которые использует ваш мастер, а еще лучше попросите их показать, чтобы наверняка!

4. Неуместные вопросы и панибратское отношение.

Если ваш парикмахер не ваша подруга или родственница, то сколь бы часто вы к нему не ходили, он не может позволять себе бестактные вопросы. Равно как и лезть с настырными расспросами в вашу личную жизнь. Мало кто любит, когда его "учат жизни", и вдвойне странно это выглядит от парикмахера. Верно и то, что вы вряд ли желаете знать все подробности личной жизни парикмахера. Парикмахеру нужно сконцентрироваться на своем основном предмете интереса - на ваших волосах и коже головы!

5. Перекладывание ответственности.

Если вдруг ваш парикмахер стал винить в неудачах на вашей шевелюре вас же - бегите от такого "специалиста". "Ваши волосы слишком пористые, поэтому цвет после окрашивания получился не такой, как вы думали". Да, они пористые. Но кто, как не парикмахер, должен это учитывать при окрашивании?

6. Равнодушие со стороны парикмахера.

Ваш мастер должен спросить, какой домашний уход вы используете, как часто моете голову, уточнить, делали ли вы какие-либо процедуры с момента последнего посещения и какие именно, скорректировать домашний уход с учетом времени года, как минимум посмотреть, есть ли посечённые кончики или проблемы с кожей головы. Если он просто задаст вопрос "Что мы сегодня будем делать", то как минимум, квалификация мастера оставляет желать лучшего, а как максимум, он может навредить волосам.

7. Главный клиент - мобильный телефон мастера.

Если ваш мастер постоянно отвлекается на свой мобильный, то это минимум неэтично и неуместно. Ко всему прочему, это жутко раздражает, и вместо хорошего настроения и красивой прически, вы можете уйти из салона красоты в плохом расположении духа и прямо пропорциональным результатом на голове.
Читать также
Три средства тревел сайз в подарок первым 20 заказавшим Matrix
50%+10% на весь раздел!
Только три дня грандиозные скидки на все серии бренда.
Профессиональная косметика класса LUXE стала доступнее
В начало
Спасибо за Вашу оценку!
Отменить оценку

Спасибо за Вашу оценку!1

Заполните все поля формы, отмеченные звездочкой “*”, что бы отправить нам вопрос


Спасибо за заказ!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Для оформления заказа на сумму укажите, пожалуйста, следующие данные:

Заполните все поля форма, отмеченные звездочкой “*”, что бы отправить заказ

Подробнее здесь

не Ваш город?

Укажите свой населенный пункт

В названии не должны присутствовать слова город, село, поселок и т. д.
Выбрать

Введите данные, по которым мы сможем сообщить вам о поступлении товара

Сообщить о поступлении товара
×
Хотите получить доступ
к секретным распродажам?
Оставьте свой e-mail!
Заявка принята
×
Вас ждет выгодная покупка!
Оставьте e-mail и получите секретный купон на скидку 6%!
Заявка принята
×
Вы выбрали прекрасные товары!
Дарим скидку 6% - отличный повод для покупки! Чтобы получить секретные промо-код, оставьте свой email!
код купона LOLOSHOP
Заявка принята