Правила возврата товара - интернет-магазин профессиональной косметики ShopHair.ru
- 1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Покупатель может отказаться от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций не допускается. Целостность заводской упаковки товара должна быть сохранена.
- 1.1.1. Требование Покупателя о замене либо о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.
- 1.1.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным выше основаниям, определяется согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998
- 1.1.3. Перечень товаров, не подлежащих обмену:
- - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- - Парфюмерно-косметические товары.
- Данный перечень не является исчерпывающим и определяется в порядке, установленном пунктом.
- 1.1.2. настоящего Договора
- 1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.
- 1.2.1. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- 1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.
- 1.2.4. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- 1.2.5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
- 1.2.6. При возврате Товара Покупателю необходимо направить письмо на order@shophair.ru и сообщить номер заказа и причину возврата.
- 1.2.7. В случае, если клиент оплачивал заказ на сайте банковской картой возврат средств происходит на банковскую карту, которую использовал клиент. Если клиент платил за заказ наличными при получении, то в случае возврата, клиенту необходимо заполнить заявление с указанием реквизитов для перечисление денежных средств и направить это заявление на электронную почту order@shophair.ru. (скачать заявление)
- 1.2.8. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом (проведение экспертизы) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.