История
Shophair.ru — №1 в профессиональной косметике.*
Первый интернет-магазин профессиональной косметики для волос в Росиии, дата регистрации домена 2006-09-11 по данным Whois.
К работе на он-лайн рынке профессиональной косметики компания приступила
“Болезни” роста
Период становления, который нам пришлось проходить в небольшом, больше похожем на комнату, офисе давался не просто. Организацией поставок были заняты 2-а члена нашей дружной “команды”, которые и представляли на то время весь штат компании. Несколько заказов в неделю в то время с успехом обеспечивали всего несколько поставщиков, что полностью шло вразрез с нашими представлениями о стремительном взлете. Стало ясно, что требуются альтернативные способы продвижения продукта и кардинальное смещение акцентов.
Выбор приоритетов
После детального анализа существующего положения на рынке косметики мы пришли к выводу: действительно качественная косметика по разным причинам к потребителю практически не доходит, или же доходит, но по ценам, не доступным абсолютному большинству. Выход был один – переориентироваться на прямых производителей качественной косметики и продвигать наш Интернет-проект навстречу нашей целевой аудитории. Прямые отношения с дистрибьюторами, инвестиции в развитие и продвижение сайта, предоставление на его страницах достоверной, полной и полезной нашим клиентам информации принесли желаемый результат.
Ставка сыграла
Продвижение проекта в виртуальной сети и непрерывное совершенствование качества предоставляемых услуг принесли реальные результаты. Объем заказов рос, расширялась география присутствия компании на национальном рынке, укреплялись связи с постоянными поставщиками качественной косметической продукции. С 2010 года наш ассортимент был расширен и включил косметику для лица и тела. В 2013 году дальнейшее развитие компании, согласно нашему стратегическому плану, привело к расширению сотрудничества с дистрибьюторами ведущих брендов, поставляющих на отечественный рынок косметику для ногтей, рук и ног. Но самым важным и приятным достижением для нас стали наши постоянные клиенты, для которых мы сумели создать самые комфортные условия покупки. Так акцент на качестве продукции и ответственном отношении к клиентам позволили компании сформировать решающее конкурентное преимущество - полное доверие нашей целевой аудитории.
Годы 2013-2014-й
Колоссальный прорыв в этом направлении был сделан в 2013 году. Рост активной целевой аудитории был обеспечен представительством нашего ассортимента на Яндекс.Маркете. Кроме этого, мы значительно расширили свою курьерскую сеть, что существенно увеличило оперативность и улучшило контроль доставки заказов. С 2014 года наша компания перешла под управление новых владельцев.
Смена руководства компании серьезно повлияла на динамику ее развития. Был усилен акцент на повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании сервиса всех подразделений. Кардинальные меры были предприняты в направлениях:
- технического переоснащения компании;
- дальнейшего развития сотрудничества с существующими партнерами и заключение контрактов с новыми;
- повышении профессиональной квалификации персонала, осуществляющего обслуживание клиентов.
В августе 2014 года был инициирован полный ребрендинг, стартовала подготовка к выходу новой версии интернет-проекта, полностью соответствующего всем требованиям современного успешного ресурса (по юзабилити, дизайну, программному обеспечению).
"Дорогу" мобильному интернету
В феврале 2016 года мы запустили мобильную версию сайта! Интуитивно понятный интерфейс сделал процесс оформления заказов на планшетах и смартфонах заметно проще! Мы постарались проработать все до мелочей, чтобы наши клиенты могли пользоваться нашим сайтом с любого гаджета.
Наши реалии
Пройденный путь позволяет нам гордиться достигнутыми результатами. Сегодня SHOPHAIR.RU – это:
- Команда из 25 профессиональных сотрудников;
- Надежные гарантии качества всего предлагаемого ассортимента;
- 4 000 посетителей ежедневно;
- 20 000 наименований продукции высшего качества;
- Представительство продукции более чем 100-та брендов с безупречной репутацией;
- Целевая аудитория из более чем 90 000 лояльных пользователей;
- Более 500 000 страниц в месяц просматривают наши пользователи;
- Доставка в 17 000 населенных пунктов РФ без предоплаты.
Мы развиваемся, а значит впереди новые перспективы и еще более привлекательные возможности, как для нас, так и для наших дорогих клиентов.